Почему мы толстеем

Статистика

Диета Аткинса
Диеты - Популярные диеты

Диета Аткинса

В настоящее время довольно широко распространена диета Аткинса, которая основывается на минимальном потреблении углеводов, что предусматривает исключение из рациона практически всех фруктов и овощей, хлебобулочных изделий. Кроме приверженцев этой диеты, существует большое количество и противников, которые утверждают, что рацион питания, предусмотренный диетой, вредит здоровью. 

АткинсНо совсем недавно американскими учеными было доказано, что диета Аткинса все-таки полезна, особенно для страдающих от повышенного давления, и от диагностированной гипертонии. Было проведено исследование учеными из Университета Дьюка. В нем участвовало более ста шестидесяти человек разных возрастов и обоих полов. У всех были жалобы на избыточный вес и повышенное давление. Всех людей, участвующих в исследовании, поделили на две группы: одна группа худела на протяжении нескольких месяцев, используя диету Аткинса, вторая – боролась с давлением при помощи медицинских препаратов.

Исследование дало неожиданные результаты. У людей, соблюдавших диету, снизился вес, и значительно понизилось давление – у 47% участников артериальное давление пришло практически в норму. Во второй группе такой эффект наблюдался только у 21% участников исследования.

Зачастую постоянно повышенное давление является предпосылкой официально диагностируемой гипертонии. Ученые говорят, что диета Аткинса может предотвратить подобное осложнение, намного проще и безопасней лекарств. Но диета Аткинса может быть и опасной для человека. Прежде чем вы решите соблюдать диету, следует посоветоваться с диетологом или врачом. Подросткам, беременным женщинам, кормящим матерям и хроническим больным не рекомендуют соблюдение этой диеты.

 

Поиск по сайту

Регистрация






Copyright © 2010 Диеты мира. Популярные диеты. Лечебные диеты. Как правильно питаться.